Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ростра, 7 февраля 2011 г.

Открытое акционерное общество «Страховая компания
СК «Ростра» прогнозирует развитие страхового сервисного аутсорсинга

Генеральный директор Страховой компании «Ростра» Дмитрий Маслов выступил с докладом на 1-м Международном Российском страховом форуме, который проходил 1-2 февраля 2011 г. в «Марриотт Гранд Отеле» (г. Москва). Ведущие профессионалы страховой индустрии обсудили актуальные проблемы отрасли, стратегии, законодательство и другие злободневные темы.

«Как достичь баланса между московским и региональным портфелем универсальной страховой компании» - так звучала тема выступления Д. Маслова на Форуме. Основной вопрос, который автор осветил в процессе своего доклада, был посвящен поиску оптимальной модели организации страхования в регионах, способной обеспечить высокую рентабельность бизнеса в целом. В частности, были выделены основные преимущества и недостатки тех моделей, которым страховые компании отдают предпочтение в зависимости от своих стратегических целей и задач. Кроме того, были рассмотрены проблемы, с которыми страховщики сталкиваются при выборе такой модели, а именно: дефицит квалифицированных кадров, ограниченность финансирования, а также проблема длительности и непредсказуемости выхода на производственную эффективность и высокую выработку.
В результате анализа различных моделей бизнеса Д.Маслов предложил новую, до сих пор еще не используемую модель, которая, с его точки зрения, будет наиболее перспективной в ближайшие 3-5 лет. Предложение прозвучало своеобразным вызовом участникам и инвесторам рынка. По словам Д.Маслова, возможно и целесообразно создавать единую сервисную инфраструктуру при одновременном сохранении конкуренции между игроками на уровне продаж. То есть, фокусируя основные усилия компаний на продающих структурах, осуществлять при этом совместный постдоговорный сервис и «аренду» процессов бэк-офиса.
«Ближайшие годы для многих страховых компаний станут временем серьезной борьбы между амбициями и себестоимостью, когда активное желание наращивать и развивать свою рыночную долю будут упираться в возможности обслуживания растущего клиентского потока», - говорит Генеральный директор СК «Ростра» Дмитрий Маслов. – «В сочетании с ростом стоимости недвижимости и рабочей силы в регионах это будет оказывать заметное влияние на принятие решения по развитию. Поэтому, вглядываясь в будущее, я бы приветствовал создание независимой от страховщиков сервисной инфраструктуры, либо ее создания за счет объединения страховых компаний».


  Все пресс-релизы за 7 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Ростра»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Лица, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз